Грибы - Форум о Болгарии

Грибы

Вопросы и обсуждения, не подходящие к другим разделам Отдых и путешествия.
Павел
Новичок

Грибы

Сообщение Павел » 28 янв 2011, 00:35

Очень интересно,собирают ли в Болгарии грибы? Если да,то какие? И где самые грибные места в Болгарии?
miky
Завсегдатай

Re: Грибы

Сообщение miky » 28 янв 2011, 01:10

Грибы конечно собирают и как хоби и как бизнес.Ранше експортировалось существеное количество дикорастущих грибов для Европы и в основном для Италии.Даже войны среди грибников,берущих для експорта имели место. :-) Шутка,шуткой,а действительно часть малоимущих слоев на этом зарабатывает.
Самые распространенные грибы это печурка,масловка,манатарка,рижика,бачи крак,сърнела,кладница,пърхутка./я их названия на русском не знаю естествено :nez-nayu: /
Как хоби сбор грибов тоже весма популярен,и каждый год в медиях есть большая шумеха из за случаев отравления.А грибы есть и в поле и в горах,но я не специалист.

http://gubi.start.bg/
notme
Новичок

Сообщение notme » 30 янв 2011, 21:58

Перевожу, как умею:

Печурка - шампиньон (видел только в магазинах, но специально не искал),
Масловка - масленок,
Манатарка - белый гриб и подобные,
Рижика - рыжик,
Бачи крак - лисички,
Сърнела - зонтик,
Кладница - сморчок (кажется),
Пърхутка - дождевик.

По мимо этого полно моховиков в горах, опята попадаются и т.д. Бывают подберезовики и красные, но редко.
В фотографиях по адресу http://picasaweb.google.com/egilbaum/Bulgaria# есть немного и грибов.
Ели
Освоившийся

Сообщение Ели » 31 янв 2011, 14:20

Кладница - вешенка.
Kori
Новичок

Сообщение Kori » 26 фев 2014, 17:16